Гайд по UX-проблемам

Просто о сложном

Что такое UX?

UX — это набор впечатлений, которые получает пользователь продукта. UX означает «пользовательский опыт». Пользовательский опыт — это то, как веб-сайт, приложение и т. д. воспринимаются пользователем или лицом, использующим продукт.

Гайд по UX-проблемам

UX можно понимать как впечатление пользователя о продукте после взаимодействия с ним и может включать в себя различные факторы, такие как простота использования, производительность и эстетика. Проблемы UX вызваны человеческими ошибками или дизайнерскими решениями от имени бизнеса.

Вы можете назвать этого парня мудаком за это, но эй, мы должны делать то, что должны делать, так что давайте продолжим, вот несколько примеров:

— Приложение, которое медленно загружает страницы и загружается вечно

— Сайт, который не загружается достаточно быстро для большинства пользователей сразу

— Веб-сайт со шрифтами, которые пользователям трудно читать (например, Times New Roman).

Гайд по UX-проблемам

Вводящие в заблуждение макеты — когда в дизайне есть вводящие в заблуждение элементы, такие как кнопки или изображения, которые заставляют людей думать, что они нажали на что-то, хотя на самом деле это не так, это может сбить их с толку, заставив поверить, что они сделали что-то, когда они этого не сделали, и увести их от того, что они действительно делали.

Например: на главной странице есть кнопки, но нет фактического содержания; На странице поиска есть кнопки, но нет фактического содержимого; и т. д. и т. д.

UX — это не только визуальный дизайн продуктов (хотя некоторые из них тоже есть), он также включает в себя более тонкие элементы, такие как обеспечение того, чтобы ваш сайт выглядел хорошо в целом и имел смысл для того, что вы хотите, чтобы люди делали. Существует так много разных проблем UX, и каждый тип проблемы можно решить по-разному. Может быть несколько способов решения каждой проблемы, однако большинство решений включают просмотр данных и выяснение того, почему что-то не работает (или кажется неправильным), прежде чем принимать решение о плане действий, основанном на ваших предположениях о том, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом ( например: если вы думаете, что пользователи будут нажимать на кнопки, не прочитав никаких инструкций, вы можете убедиться, что ваш пользовательский интерфейс не делает вывод о кликах непосредственно из кликов.) что происходит, когда они нажимают любую заданную кнопку. Вы можете обнаружить, что ваш сайт загружается медленно, потому что вы не получаете мгновенную обратную связь от пользователей о том, сколько времени им потребовалось, чтобы получить доступ к содержимому страницы или продукту.

Важность положительного пользовательского опыта

Важность положительного UX-опыта заключается в том, что никакое взаимодействие с пользователем или взаимодействие не может быть достигнуто без опыта или навыков пользователя. Пользовательский опыт — понимание и представление потребностей ваших пользователей через ваш продукт.

Гайд по UX-проблемам

UX означает пользовательский опыт, который определяется как все аспекты того, как человек взаимодействует с продуктом или услугой. Опыт включает в себя все, от визуального дизайна до контента, который вы предоставляете пользователям, включая:

  • Контент — что вы предлагаете (функции) и кому вы это предлагаете.
  • Юзабилити — как люди используют ваш продукт (функции) и насколько хорошо они их используют [Значимые индикаторы для использования]
  • Дизайн – Как вы делаете свой продукт функциональным
  • Местоположение — где люди используют ваш продукт/услугу, каковы их потребности, какие устройства они используют
  • Юзабилити – как они взаимодействуют с вашим продуктом/услугой 
  • Механизмы обратной связи. Как вы формируете обратную связь о том, чего пользователи хотят больше, используя такие методы ввода, как сенсорные экраны и распознавание голоса

Google предоставляет удобное резюме здесь: http://www.google.com/intl/en_us/help/books/UX-Design-for-Google-Android-iPhone-iPad_section5.html.

Хороший пример UX можно описать следующим образом: клиент садится перед своим компьютером, чтобы прочитать статью о чем-то, что изменит его жизнь в другом направлении, чем его текущее. Они читают около 15 минут, а затем решают, что эта статья не для них, поэтому закрывают веб-браузер и возвращаются к чтению того, что было на их экране до того, как произошло прерывание. Когда прерывание происходит снова (во время чтения несвязанной статьи), их чувства говорят им, что что-то еще не так; что-то не так. Прежде чем они это узнают, они понимают, что выхода нет — это случалось слишком часто — и открывают другой веб-браузер, чтобы как можно скорее выйти из этой ситуации. Это будет считаться плохим UX, если в течение 5 секунд после открытия новой вкладки браузера на экране появятся анимированные картинки, показывающие, сколько времени прошло.

Почему важен UX?

Концепция пользовательского опыта (UX) является основополагающей для успешного цифрового сервиса. Аспекты UX можно описать по-разному, например, «ощущение», «внешний вид» или «внешний вид» веб-сайта, «интерфейс» или «навигация» в приложении.

UX придается большое значение исследователями и практиками в этой области. Современный UX-дизайн теперь считается одним из самых важных элементов, составляющих эффективный интерфейс.

Тем не менее, UX часто неправильно понимают как нечто, что можно реализовать без особых усилий: всего в несколько кликов. Проблема с этой мыслью заключается в том, что существует множество последствий плохого UX, которые варьируются от ненужных затрат до упущенной выгоды для компаний.

Типы негативного опыта

Существуют различные типы негативного опыта, который может возникнуть у пользователя при работе с продуктом. К ним относятся, помимо прочего, разочарование, раздражение, раздражение и неудовлетворенность. Типы негативных переживаний также имеют разную степень серьезности и количества.

Гайд по UX-проблемам

В этой статье я сосредоточусь на «негативном» UX, возможном для пользователя, чтобы дать представление о том, как можно решить проблемы UX.

Почему вы делаете это неправильно

Пользовательский опыт — это UX продукта. Пользователь — это тот, кто взаимодействует с продуктом для достижения цели. Если цель пользователя — добиться чего-то, то мы называем это состояние продукта или услуги «пользовательским опытом». Если цель пользователя не состоит в том, чтобы чего-то достичь, мы называем это «состоянием пользователя». Оптимальным состоянием пользователя будет такое, при котором он сможет достичь своей цели. Как видите, две разные вещи могут иметь одну и ту же цель, но разные состояния этой цели: как без стимула, так и с ним.

Примером может быть обучение игре в шахматы (цель: научиться), но в состоянии, когда нет стимула (нехватка времени), правильным решением будет, если инструктор даст вам совет, как играть в шахматы ( Цель). Другими словами, когда ваша цель не ограничена во времени, вам нужен более эффективный совет, чем когда ваша цель вообще не ограничена во времени.

В традиционных методах маркетинга и рекламы и цели, и состояния рассматривались как отдельные сущности, а противоположные стороны описывались как «негативные» или «позитивные». Для меня это определение не имеет смысла, потому что разница между людьми заключается в том, что каждый принимает во внимание свои особенности, такие как возраст и пол — которые часто являются недооцененными факторами с точки зрения целей и состояний (особенно для мужчин) — и применяется в равной степени. для всех пользователей одновременно независимо от пола и возраста и т.д..

Проблема действительно возникает, когда мы пытаемся применить эту концепцию к более крупным системам, таким как веб-сайты или приложения, потому что мы предполагаем, что их пользователи одинаково распределены по полу, возрасту и т. д., что совсем не так. Например, если я разрабатываю приложение, основываясь на своем собственном опыте подачи заявок на работу в определенных секторах, я чувствую, что будет достаточно, если я буду контролировать свой пол/возраст/опыт и т. д., но когда я не знаю, что за человек буду использовать мое приложение, мне нужны более конкретные отзывы о них, чем просто спрашивать их об их поле / возрасте / опыте и т. д.

Пользовательский опыт относится к тому, насколько хорошо приложение работает для предполагаемых пользователей (т. е. его пользователей с точки зрения пола/возраста/опыта и т. д.), а не насколько хорошо оно работает для своих потенциальных пользователей (т. е. его потенциальных пользователей с точки зрения пола/возраста). /experience и т. д.)

Принципы проектирования взаимодействия с пользователем могут не всегда соответствовать тому, что на самом деле хотят или в чем нуждаются предполагаемые пользователи.

Как исправить проблемы с UX

Не знаете в чем проблема? Вы не можете это исправить. Исправить можно только себя.

Следующие проблемы являются общими для UX-дизайнеров и UX-разработчиков:

  • Противоречивые цели.
  • Противоречивые ценности.
  • Конфликтные процессы.
  • Слишком много информации.
  • Слишком мало информации.
  • Слишком много контекста/отсутствие контекста.
  • Слишком много информации/нет информации.
  • Неправильные цели и задачи (например, фокус на неправильных вещах).
  • Непоследовательные или противоречивые правила, интерфейсы, политики и т. д. (например, можно ли установить приложение в другой стране одновременно с другим?).

• Неоднозначность: Могу ли я это сделать? Что я делаю? Как мне это сделать? / Что произойдет дальше? / Почему это нужно делать именно так? / Почему мы решили использовать один паттерн вместо другого? / В чем разница между этим и другим шаблоном? / Означает ли это, что мы должны сделать так, чтобы все наши страницы выглядели так, чтобы люди в конечном итоге были сбиты с толку ими повсюду и, следовательно, перестали их использовать, или они просто проигнорируют их?).

• Неясные цели/задачи (например, почему бы просто не иметь по одной странице для каждой категории?).

• Неоднозначные правила или политики (например, что произойдет, если вы сделаете ошибку в форме, но не исправите ее вовремя для отправки?).

• Неясные технические требования (например, какой тип интернет-соединения он поддерживает?).

• Нечеткие инструкции рабочего процесса.

• Нет четких инструкций о том, как пользователи должны взаимодействовать с вашим продуктом (например, как начать разговор с кем-то, кто никогда раньше не встречался с ним/ней?).

Подводя итог, можно сказать, что проблемы UX вызывают такие проблемы, как:

Неоднозначность

Неясные цели и задачи

Неясные технические требования

Отсутствие четких правил или политик

Противоречивые правила или политики

Непоследовательность во взаимодействии пользователей с вашим продуктом

Гайд по UX-проблемам

Это называется проектированием взаимодействия с пользователем, что означает проектирование продуктов, которые удовлетворяют потребности человека, разрабатывая продукты вокруг конкретных человеческих потребностей, например, комфорт, удовлетворение, релаксация, удовольствие, комфорт и наслаждение, потребление энергии, а затем измеряя эти потребности пользователей посредством исследований и удовлетворяя эти потребности с помощью хорошо разработанных технологий, программного обеспечения, аппаратные продукты перед выпуском их для широкой публики, чтобы мы могли оценить их удовлетворенность этими продуктами после их использования в течение некоторого времени, пока они не привыкнут к этим продуктам.

Оцените статью